Условия бронирования

Общие условия
1.1. Система онлайн-бронирования  экскурсий www.rusovod.ru (далее – Система) является сетевым информационным продуктом, позволяющим приобретать экскурсионные туры осуществляемые в Российской Федерации.
Доступ в Систему открыт любому пользователю Интернета.

1.2. Любое бронирование, реализованное в Системе, подразумевает полное согласие лица/фирмы, осуществивших бронирование (далее – Клиент) с  данными условиями бронирования, включая оплату заказанных услуг. Таковое согласие удостоверяется внесением в Систему данных Клиента (регистрации), соответствующей пометкой в чек-боксе и внесением оплаты (способы оплаты см. ниже).

1.3. Система на своем сайте предлагает турпродукт сформированный российскими туроператорами, зарегистрированные в Федеральном реестре туроператоров  финансовые гарантии которых регулируется Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ с изменениями и дополнениями статьями 17.4, 17.5. (Приложение №4).

Система от имени Туроператора осуществляет реализацию турпродукта Туроператора по ценам аналогичным ценам туроператора в соответствии с условиями Договора.

Бронирование
2.1. Предварительное бронирование является обязательным для всех предлагаемых Системой услуг.

2.2. Бронирование считается  состоявшимся только после получения Клиентом подтверждения в Личном кабинете в Системе, а также на адрес электронной почты указанный клиентом при регистрации..

2.3. Бронирование осуществляется на сайте Системы (www.rusovod.ru) , а также, в случае необходимости,

2.3.1. по телефонам: + 7 (495) 228 66 94, +7 (495) 514 45 17

2.3.2. по электронной почте:  rusovod@rusovod.ru,

2.3.3. в офисе по адресу: Москва, ул. Щипок, дом 2, офис 310

2.4. После получения подтверждения о бронировании, Клиент обязан оплатить забронированную услугу не позднее срока, указанного в подтверждении (обычно в течение 72 часов с момента бронирования). Способ оплаты можно выбрать в Личном кабинете в Системе, после подтверждения бронирования.
После получения оплаты Система автоматически активирует кнопку Ваучер в Личном кабинете Клиента в Системе.
Клиент обязан распечатать из Системы ваучер, который является основанием для оказания заказанной услуги. В ваучере указывается вся информация, необходимая для реализации услуги (в частности, дата, время, место начала, характер услуги, контактная информация, условия и т.д.), Ваучер сдается на руки лицу, ответственному за оказание услуги (координатору тура, гиду-экскурсоводу). При отсутствии ваучера Клиенту может быть отказано в оказании услуги. 

2.5. Клиент несет полную ответственность за достоверность предоставленной информации при бронировании. Система не несет ответственности за неоказанную услугу в случае неточной, неполной или ошибочной информации со стороны Клиента.

2.6. Клиент имеет право заменить участника экскурсии/тура, но только по согласованию с Системой. 

2.7. Клиент удостоверяет, что обладает полной и достоверной информацией:
- об основных документах, необходимых для поездки (напр. паспорт, ваучер и пр.)
- об опасностях, с которыми можно встретиться при совершении путешествия,
- о медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия),
- о национальных и религиозных особенностях региона(-ов) в которых будет проходить путешествие (тур).
- о правилах въезда и выезда в РФ, включая сведения о необходимости визы (для граждан других государств).

2.8. Клиент самостоятельно и своевременно прибывает на место начала тура (указано в ваучере).

2.9. Данные условия применимы ко всем услугам, предлагаемым Системой.

Оплата
3.1. Оплата в Системе производится в российских рублях.

3.2. При бронировании Клиент получает информацию о сроках и условиях оплаты. Соблюдение сроков и условий является строго обязательным. При их нарушении услуга может быть аннулирована с применением штрафных санкций.
3.3. Оплата может быть произведена онлайн на сайте www.rusovod.ru:
          - банковскими картами VISA и Mastercard, платежной системой «МИР».;
          - через платежную систему PayPal; 
          - через платежную систему Visa QIWI Wallet;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой
сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: + 7 (495) 228 66 94, +7 (495) 514 45 17

а так же:
- безналичным банковским переводом;
- наличной оплатой (в нашем офисе в Москве).

Аннуляция и изменение бронирования

4.1. При бронировании Клиент получает информацию о возможности отменить/изменить услугу до определенной даты, а также о штрафах, применяемых после отмены или изменения услуги после указанной даты.

Штрафные санкции при аннуляции заказа (отказе от тура)
В случае частичной или полной аннуляции Клиентом заявленного объема услуг, Система вправе применить неустойку, равную фактически понесенным затратам последнего, но не более:

 - менее, чем за 10 (десять) дней до начала обслуживания 

10% от стоимости аннуляционного объема;

 - менее, чем за 7 (семь) дней до начала обслуживания

25% от стоимости аннуляционного объема;

 - менее, чем за 3 (три) дня до начала обслуживания 

75% от стоимости аннуляционного объема;

 - менее, чем за 2 (два) дня до начала обслуживания 

100% от стоимости аннуляционного объема;

 - не прибытие туристов к месту начала обслуживания

100% от стоимости аннулированного объема.

 

Указанные размеры фактических затрат являются ориентировочными и окончательно определяются в каждом конкретном случае.

В отдельных случаях, УСЛОВИЯ АННУЛЯЦИИ и ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ некоторых туров, могут отличаться от стандартных.

При аннулировании туров и туристских услуг на праздничные/событийные даты (Встреча Нового года, Рождество Христово, Масленица, День защитника Отечества, Международный женский день, Праздник весны и труда (1 мая), День Победы, День России, День народного единства и др.).

 - менее, чем за 30 (тридцать) дней до начала обслуживания 

25% от стоимости аннуляционного объема;

 - менее, чем за 20 (двадцать) дней до начала обслуживания

50% от стоимости аннуляционного объема;

 - менее, чем за 10 (десять) дня до начала обслуживания 

100% от стоимости аннуляционного объема;

 

4.2. При нарушении условий, указанных в подтверждении и ваучере (в частности, опоздание к началу экскурсии,  несоблюдение места встречи, недостоверные паспортные данные и др.) услуга может быть аннулирована, в этом случае компенсация не предоставляется.

4.3. В случае изменений в подтвержденном бронировании, произошедших со стороны Системы, Клиент будет предупрежден о них немедленно.

При этом Клиенту будет предложен ряд альтернативных вариантов:
- Перенести данный тур на другие предложенные даты;
- Выбрать другой тур (аналогичный по цене, с прежними или лучшими условиям);
- Полный возврат суммы по данному туру

Согласие с предложенными альтернативными вариантами Клиент подтверждает своим письменным заявлением  (можно  электронной почтой).

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если докажут, что это было вызвано возникновением обстоятельств непреодолимой силы (война, стихийные бедствия, решения органов государственной власти и управления, ДТП, а также другие обстоятельства, не зависящие от воли сторон и не поддающиеся их контролю). Стороны обязаны уведомлять друг друга о возникновении обстоятельств непреодолимой силы не позднее 3 (трех) рабочих дней с того момента, когда информирующая сторона узнала об их возникновении.

Возврат денег
- если Услуга была оплачена Клиентом банковской картой, сумма будет возвращена на карту.
- если Услуга была оплачена Клиентом безналичным способом (банковским переводом), сумма будет возвращена  на банковский счет Клиента.
- если Услуга была оплачена Клиентом наличными в нашем офисе в Москве – сумма будет возвращена наличными.

Имеются вопросы?

Пожалуйста, и мы проконсультируем вас в удобное для вас время.

Справочник туриста

Здесь вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, подробности об истории городов и отзывы туристов.